Если у вас нет штрих-кода для получения заказа на Ozon, это не означает, что вы не сможете забрать свою посылку. Существует несколько способов решения этой проблемы.
Содержание
Если у вас нет штрих-кода для получения заказа на Ozon, это не означает, что вы не сможете забрать свою посылку. Существует несколько способов решения этой проблемы.
Способы получения заказа без штрих-кода
- Использование номера заказа
- Предъявление документа, удостоверяющего личность
- Получение через мобильное приложение Ozon
- Обращение в службу поддержки
Подробная инструкция
1. Получение по номеру заказа
- Найдите в письме от Ozon или в личном кабинете номер вашего заказа
- Придите в пункт выдачи заказов
- Назовите сотруднику номер заказа
- Предъявите документ, удостоверяющий личность
2. Использование мобильного приложения
1. | Откройте приложение Ozon на своем смартфоне |
2. | Перейдите в раздел "Мои заказы" |
3. | Выберите текущий заказ |
4. | Покажите сотруднику пункта выдачи информацию о заказе |
Что делать, если нет доступа к данным заказа
- Обратитесь в службу поддержки Ozon по телефону 8 800 234-55-55
- Подготовьте данные, которые могут помочь идентифицировать заказ (ФИО, телефон, примерное содержание посылки)
- Дождитесь проверки ваших данных сотрудником поддержки
- Получите инструкции по дальнейшим действиям
Документы, необходимые для получения заказа
1. | Паспорт гражданина РФ |
2. | Водительское удостоверение |
3. | Заграничный паспорт |
4. | Военный билет |
Важная информация
- Заказ может получить только лицо, указанное как получатель
- При получении заказа третьим лицом потребуется доверенность
- Срок хранения заказа в пункте выдачи ограничен
Даже без штрих-кода вы можете получить свой заказ на Ozon, используя альтернативные методы идентификации. Главное - иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и необходимую информацию о заказе.